Цвет топлива у производителей

Цвет топлива у производителей в Москве

 
Наименование
База отгрузки
Цена за литр
Цена за тонну
Наименование
Стоимость
МНПЗ, ВЛПДС
55.86
66500
База отгрузки:
МНПЗ, ВЛПДС
Цена за литр:
55.86
Цена за тонну:
66500
МНПЗ
65.55
78500
База отгрузки:
МНПЗ
Цена за литр:
65.55
Цена за тонну:
78500
ЯНОС
52.19
62500
Цена за литр:
52.19
Цена за тонну:
62500
ЯНОС
65.16
78500
База отгрузки:
ЯНОС
Цена за литр:
65.16
Цена за тонну:
78500
НБ Московской области
57.62
69000
База отгрузки:
НБ Московской области
Цена за литр:
57.62
Цена за тонну:
69000
НБ Московской области
59.18
71300
База отгрузки:
НБ Московской области
Цена за литр:
59.18
Цена за тонну:
71300
НБ Владимирской области
57.12
68000
База отгрузки:
НБ Владимирской области
Цена за литр:
57.12
Цена за тонну:
68000
НБ Владимирской области
61.84
74500
База отгрузки:
НБ Владимирской области
Цена за литр:
61.84
Цена за тонну:
74500
ЛПДС Никольское
56.7
67500
База отгрузки:
ЛПДС Никольское
Цена за литр:
56.7
Цена за тонну:
67500
ЛПДС Невская
55.02
65500
База отгрузки:
ЛПДС Невская
Цена за литр:
55.02
Цена за тонну:
65500
ЛПДС Воронеж
56.7
67500
База отгрузки:
ЛПДС Воронеж
Цена за литр:
56.7
Цена за тонну:
67500
ЛПДС Черкассы
52.92
63000
База отгрузки:
ЛПДС Черкассы
Цена за литр:
52.92
Цена за тонну:
63000
ПНС Воронеж
58.63
69800
База отгрузки:
ПНС Воронеж
Цена за литр:
58.63
Цена за тонну:
69800
СНС Солнечногорск
55.86
66500
База отгрузки:
СНС Солнечногорск
Цена за литр:
55.86
Цена за тонну:
66500
ЛПДС НП Брянск
61.32
73000
База отгрузки:
ЛПДС НП Брянск
Цена за литр:
61.32
Цена за тонну:
73000
Калькулятор
1
1. Выберите наименование топлива
2. Укажите объём в литрах/тоннах:
Идет расчет стоимости...
3. Выберите тип доставки:
4. Укажите пункт доставки/самовывоза:

Если доставка по МО

5. Укажите форму расчета:
---------
---------
---------
Нажмите “Рассчитать”, чтобы получить итоговую стоимость

Цвет топлива у производителей

Цвет дизельного топлива, производимого различными компаниями, может значительно варьироваться.
Эти различия зачастую обусловлены специфическими технологическими процессами, применяемыми на каждом отдельном заводе.

Например, даже если один и тот же нефтеперерабатывающий завод (НПЗ) производит топливо как по государственному стандарту (ГОСТ), так и по техническим условиям (ТУ), итоговые продукты могут иметь разные оттенки.

Это связано с тем, что разные рецептуры и методы переработки нефти могут влиять на конечный цвет топлива. Кроме того, на цвет дизельного топлива могут оказывать влияние добавляемые присадки, которые вносятся в соответствии с рекомендациями по эксплуатации автомобилей. Например, если в топливо добавляются определённые химические составы для улучшения его свойств, это может привести к появлению зеленоватого оттенка.
Такие присадки могут повышать эффективность работы двигателя, снижать выбросы вредных веществ и улучшать общие эксплуатационные характеристики топлива.
Некоторые производители также могут намеренно добавлять красители в своё топливо, чтобы сделать его более узнаваемым для потребителей и предотвратить подделку.
Это позволяет выделяться на фоне конкурентов и укрепляет бренд.
Однако стоит отметить, что цвет дизельного топлива не имеет прямой связи с его качеством, а также не указывает на сезонность или принадлежность к определённому производителю.
Для полноценной оценки качества топлива необходимо учитывать и другие характеристики, такие как запах, прозрачность и наличие осадка.
Что касается нормального диапазона цвета качественного дизельного топлива, то он обычно колеблется от светло-голубого до тёмно-голубого.

Если же вы заметили, что цвет топлива слишком тёмный и имеет коричневый оттенок, это может быть признаком того, что в него были добавлены нежелательные примеси, такие как печное топливо. Это может существенно ухудшить эксплуатационные характеристики и привести к повреждениям двигателя.
Также стоит отметить, что зимнее и арктическое дизельное топливо, как правило, имеет более светлый цвет по сравнению с летним вариантом. Это связано с меньшей плотностью зимних сортов топлива, которые разрабатываются с учётом низких температур, чтобы предотвратить загустение и обеспечить надёжный запуск двигателя в холодное время года.
Некоторые оттенки дизельного топлива могут нести определённые значения. Например, голубовато-фиолетовый цвет указывает на то, что топливо свежее и высокого качества.
Красный цвет, напротив, может сигнализировать о том, что топливо хранилось неправильно, например, под воздействием прямых солнечных лучей, или же оно было размещено на складах государственного резерва, что также может негативно сказаться на его качестве.
Таким образом, хотя цвет дизельного топлива может дать некоторые подсказки о его качестве и составе, для точной оценки необходимо учитывать множество других факторов.
Важно помнить, что лишь комплексный подход к анализу топлива позволит добиться наилучших результатов в его использовании и обеспечении надёжной работы двигателя.